Доступ к этой платформе в настоящее время НЕДОСТУПЕН для жителей России и Беларуси.
Для граждан России и Беларуси, проживающих в других странах регистрация или разблокировка ранее созданных аккаунтов возможна, если Вы предоставите запрашиваемые платформой документы, подтверждающее проживание
Привет, я Светлана Румак, эксперт и продюсер Rumak Art School
Уже более 30 лет я являюсь профессиональным художником, активно участвую в выставках и арт-мероприятиях в разных странах, много общаюсь с художниками, галеристами, кураторами, изучаю их опыт, стратегии продвижения, актуальные международные тренды в визуальном арте и арт-бизнесе.
Появление международных онлайн арт-платформ, на которых художники из разных стран могут напрямую выходить на коллекционеров, оказало заметное влияние на мировой арт-рынок и существенно облегчило стратегию продвижения современных художников.
Платформа Artfinder уже несколько лет является лидером этой ниши арт-бизнеса, и в этом уроке мы разберём все нюансы работы художника с этой платформой.
Если Вам важно разобраться в том, как в целом устроена стратегия современного художника, то рекомендую к изучению мой урок-инструкцию «Универсальная стратегия продвижения художника от нуля до результата», в котором Вы получите детальный чёткий пошаговый план такой стратегии.
Эта инструкция помогла уже сотням художников, причём не только новичкам, но и тем, кто уже не первый год занимается творчеством, но при этом недоволен скоростью и результатами своего продвижения.
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
Даю согласие
Почему «жёсткая» премодерация на платформе Artfinder это хорошо и как это влияет на стратегию этой платформы и стратегию тех художников, которые на ней представляют свой арт.
Почему нужно дополнительно изучать специфику платформы и на что обратить внимание при изучении AF.
Плюсы и минусы AF. Сравнение Saatchi и Artfinder.
Необходимый уровень владения английским языком.
Статистика покупателей на AF. В чём специфика «типичного» покупателя арта на платформе и на чём акцент AF как платформы для коллекционеров в целом.
Какие направления живописи наиболее востребованы на AF.
Что дают художнику инструменты аналитики и продвижения AF и почему их не надо игнорировать.
Платные услуги для художников — «зло» или «необходимость».
Как понять уровень профессионализма художника, необходимый для того, чтобы зайти на платформу и как быть там успешным. Соответствие критериям AF. Параметры отбора художников на AF.
Успешные стратегии поведения художника внутри платформы, регулярность ведения аккаунта на AF.
Особенности AF в ценах и ценообразовании на картины.
Регистрация заявки на AF. Платная заявка, её особенности. Особенности процедуры регистрации и подачи заявки на AF.
Три варианта аккаунта на AF. Процесс оформления. Заполнение личных данных. Базовые настройки Вашего магазина на AF.
Предмет продажи на Artfinder. Загрузка работ на платформу, название, материалы и прочие параметры картины.
Нюансы возврата покупки. Адрес для возврата картины.
Проверка личности.
Параметры связи с художником на AF.
Как грамотно подать заявку и написать Cover Letter (письмо-заявку).
Структура Cover Letter и его важные части.
Примеры текстов Cover Letter разных художников.
Что делать, если Вашу заявку не одобрили.
Возможные ошибки при подаче заявки.
Продвижение и успешная работа с сайтом. Преимущества платных аккаунтов.
Условия успешности аккаунта.
Лайфхаки по поддержанию активности в аккаунте. Полезные дополнительные функции на AF.
Отзывы покупателей, почему они важны.
Заполнение и дополнение раздела «О себе», как важного инструмента Личного бренда художника на платформе.
Платный сервис «Художник дня».
Платный сервис «Homepage Promotion».
Распродажи на AF как инструмент маркетинга — нюансы и как использовать.
Как изучать примеры успешных художников на AF.
Картины на заказ как дополнительная функция.
Промокоды, акции, персональные скидки на AF.
Как и зачем писать тексты о картинах и почему эти тексты «продающие».
Использование хэштегов на AF.
Cover Photo как дополнительная реклама.
Общение с клиентом до и после покупки.
Сроки отправки работы покупателю, ответственность художника за соблюдение сроков
Всё о деньгах на AF — налоги, комиссии, оплата за картину, стоимость доставки работы на Artfinder, кто и как за неё платит. Действия художника и платформы после продажи картины и система выплаты денег на AF.
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА:
Этот урок — очень объёмная и детальная инструкция, которая не только поможет Вам идеально подготовиться к подаче заявки на Artfinder (Артфайндер), но и понять стратегию поведения внутри платформы и разобраться в разнообразии маркетинговых инструментов, которые эта платформа предлагает художнику.
КУПИТЬ УРОК
1. Всё про онлайн-платформы для художников 2. Artfinder. Международная онлайн-платформа для художников 3. Saatchi Art. Международная онлайн-платформа для художников
Этот урок можно купить отдельно или в составе разных комплектов из 2-х или 3-х уроков по этой теме. Обратите внимание, что стоимость комплектов дешевле, чем отдельные уроки.
Доступ к этой платформе в настоящее время НЕДОСТУПЕН для жителей России и Беларуси.
Для граждан России и Беларуси, проживающих в других странах регистрация или разблокировка ранее созданных аккаунтов возможна, если Вы предоставите запрашиваемые платформой документы, подтверждающее проживание.
остаюсь с вами на связи после изучения урока, отвечаю на ваши вопросы в комментариях
НА СВЯЗИ
Автор урока
Свободный путешествующий художник, иллюстратор, продюсер и ведущий эксперт онлайн арт-школы.
В настоящее время живёт и работает в Стамбуле.
Родилась в 1969 году в г. Полтава (Украина), в 5 лет вместе с семьёй переехала в Россию.
Закончила художественно-графический факультет государственного педагогического института в г. Набережные Челны (Татарстан, Россия) в 1992 году.
Член Союза художников России с 2002 года.
Занимается выставочной деятельностью с 1993 года. Участвовала более чем в 300 выставках в России и за рубежом.
10 персональных выставок в России, Чехии, Германии, США.
Участник 15 международных арт-симпозиумов в разных странах (Катар, Турция, Марокко, Болгария, Латвия, Индия, Азербайджан, Иордания, Румыния, Египет).
Работы находятся в частных и государственных коллекциях в России и более чем в 30 других странах.
Разработала 15 авторских техник живописи акрилом и смешанных техник, с 2013 года провела более 300 мастер-классов, курсов и арт-туров в России и за рубежом.
Несколько лет активно сотрудничала с известной московской арт-школой «Братец Лис» и американской онлайн арт-школой «Paint Your Heart And Soul».
Проиллюстрировала 2 книги Льюиса Кэрролла для издательства «Арбор» (Москва). Иллюстрации получили высокую оценку коллекционеров разных стран, книги несколько раз переиздавались на русском языке. «Алиса в стране чудес» (первое издание в 2009), «Алиса в зазеркалье» (первое издание в 2011).
С 2018 года является продюсером и ведущим экспертом собственной международной онлайн-школы для художников, в которой обучается свыше 14000 студентов из более чем 40 стран.
Этот урок – только один из множества уроков модуля САМ СЕБЕ ПРОДЮСЕР, который входит в наш уникальный БЕССРОЧНЫЙ курс-стратегию ХУДОЖНИК ПОД КЛЮЧ
* продукт организации Meta, признанной экстремистской на территории РФ
Живой чат с большим количеством активных участников — это классная питательная среда, новые знакомства и обмен полезной информацией
Telergam ШКОЛЫ
YOU TUBE
Фрагменты видеоуроков, видео с вебинаров, интервью с экспертами и другие интересные и познавательные видео по актуальным темам в арт-бизнесе и жизни художника
ВКонтакте ШКОЛЫ
Instagram ШКОЛЫ*
Посты на актуальные для художников темы, советы, рекомендации, новинки, акции и ещё много полезного в сторис
Регулярно всё о новостях школы, конкурсах, акциях, вебинарах и ещё очень много полезной информации на самые разные темы для художников
E-MAIL РАССЫЛКА
Если Вы хотите получать информацию о новых видеоуроках, вебинарах и мастер-классах Светланы Румак на свой e-mail
ПОЛЕЗНое БЕСПЛАТНО
ЧТО ЕЩЁ ЕСТЬ ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ В НАШЕЙ ШКОЛЕ?
12 видеоуроков по авторским техникам Светланы Румак
А также курсы, модули и уроки, в которых мы очень детально разбираем такие важные темы как: стратегия продвижения, личный бренд, авторский стиль, юридические аспекты арт-бизнеса, психология творческой личности и многое другое
Там мы индивидуально подберем уроки и курсы, которые будут полезны именно Вам! Ответим на любые вопросы, и если Вам будет интересно, то пришлем информацию о скидках, акциях, конкурсах, новых уроках и другой полезной для художников активности в нашей школе.
У Вас остались вопросы?
Напишите в чат с техподдержкой школы в любом удобном для Вас мессенджере