Что такое "узкая/широкая воронка продаж"? Какие ошибки могут быть у художника при определении тех, кто являются его потенциальными покупателями.
Почему художники представляют своих потенциальных покупателей слишком "узко" и почему это мешает более быстрому продвижению художника.
Что бывает, если художник хочет нравиться всем, и думает, что продавать на очень широкую аудиторию это лучше.
Очень важная, и вроде бы очевидная причина, которая может негативно влиять на продвижение художника
Как художник может мешать потенциальному клиенту покупать работы и как может помочь их купить
Много лет назад, когда с деньгами было туго, а работы почти не продавались, я вдруг узнала, что они не продаются потому, что... я их не продаю.
Как это не продаю??? Так я узнала об одной своей важной ошибке, которую я делаю в социальных сетях. Я ее исправила и очень быстро жизнь наладилась. Это навело меня на мысль — а какие еще ошибки в стратегии могут быть? В уроке я расскажу о важных ошибках.