Какие бывают конкурсы.
В чем плюсы конкурсов, зачем нужно в них участвовать.
Как искать международные конкурсы.
Как проверить конкурс, организаторов, распознать мошенников.
Подготовительная работа перед конкурсом.
Два вида стратегии художника по отношению к участию в конкурсах.
Нужен ли художнику личный профессиональный сайт.
"Подводные камни" конкурсов.
Целевая аудитория конкретного конкурса — зачем её знать и как её изучить.
Как вообще работает реклама — триггеры и нейроаватары.
Тренд "цитирование старых мастеров" — в чём он выражается и какие триггеры влияют на решение купить картину.
Видеоурок в формате интервью с Костей Гореловым, участником нашего курса "Художник под Ключ". Костя поделился своим довольно серьёзным опытом участия в самых разных международных конкурсах для художников (более 20 только в 2019 году!), а также мы затронули несколько актуальных тем в стратегии современного художника.
Благодарю Костю за интервью, большой объём детальной информации, интересные и важные акценты и глубокое, серьёзное погружение в тему.