Интересные идеи маркетинга и пиара художника в социальных сетях
Модуль 1
САМ СЕБЕ ПРОДЮСЕР
видеоурок №13
Костя рассказывает, как Инстаграм работает у него, и какие результаты

Экспертная покупка — как она влияет на ценообразование

Несколько идей для картинок с текстом в постах и рекламе Инстаграм

Маркетинг и пиар для художника — в чём особенности

Если у художника стратегия "имя", или что делать если работы не коммерческие

Как художнику использовать маркетинговые фишки для продажи картин

Художник транслирует идеи и ценности клиентов

«Игра в успешность»
СОДЕРЖАНИЕ
Много "магнитов" в одной картине привлекает разных людей

Визуал в рекламе

Что такое "боли клиента", и какие проблемы покупателя решает картина

О сегментировании аватаров и почему это важно

Фишки Личного Бренда, которые "примагничивают" клиентов к художнику в Инстаграм

Точки соприкосновения художника со своей аудиторией

О «стервозности» и продажах у "плохих парней"

Личный Бренд и черты личности

Уникальность Личного Бренда через ваш уникальный личный опыт и знания
На уроке мы очень разносторонне рассматриваем всевозможные маркетинговые "фишки", которые помогут художнику для эффективного продвижения в социальных сетях, например, в Инстаграм.
2+
Продолжительность
видеоурока
часа
ФРАГМЕНТ
УРОКА
Художник
под ключ
ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ МАРКЕТИНГА И ПИАРА ХУДОЖНИКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Урок 13
Сам себе
Продюсер
Модуль 1
Курс-стратегия
Этот урок входит в модуль САМ СЕБЕ ПРОДЮСЕР нашего бессрочного курса ХУДОЖНИК ПОД КЛЮЧ
подробнее
о курсе
Там мы индивидуально подберем уроки и курсы, которые будут полезны именно Вам! Ответим на любые вопросы, и если Вам будет интересно, то пришлем информацию о скидках, акциях, конкурсах, новых уроках и другой полезной для художников активности в нашей школе.

У Вас остались вопросы?
Напишите в чат с техподдержкой школы в любом удобном для Вас мессенджере
Арт-школа Светланы Румак в удобном для Вас месседжере:
ИЛИ
Выбирайте любой удобный мессенджер и арт-бот проведет вам экскурсию!
?
?
?