Катерина рассказывает о себе: образование, работа, опыт путешествий по странам Азии
Может ли художник рисовать в путешествиях. Какие возникают сложности
Провоз за границу красок и других художественных материалов
Сложность работы над картинами больших размеров
Некоторые нюансы подготовки к выставке (как делать парные работы)
Как нужно правильно хранить картины
Реставрация картин при прорывах полотна
Как проще отправлять картины покупателю
Почему не стоит приклеивать этикетки на оборотную сторону картины
Ремонт холстов реставраторами, используемые материалы
О работе реставратора
Подрамники (качество, виды, требования и т.д.)
Холсты (свойства, качества, выбор и др.).
Как почистить старую картину.
Повреждение акриловой живописи при неправильном хранении, что можно сделать.
Взгляд реставратора на современное экспериментальное изобразительное искусство.
Вопрос о надёжности и долговечности акрила.
Новые технологии в изобразительном искусстве: виртуальная реальность, дополненная реальность, диджитал.
Скетчинг. Минусы рисования маркерами.
Немного об акриле: выбор, хранение, как можно использовать подсохший акрил.
Почему нельзя писать маслом на бумаге и холсте без грунта.
Какие материалы нельзя использовать даже на этапе обучения.
Работы маслом на картоне, дереве, фанере.
Технология переноса изображения с древесины на холст.
Живопись на линолеуме.
Что такое левкас.
Виды масел. Какие можно использовать в живописи.
Финишные лаки в арсенале реставратора.
О новых технологиях в реставрации.
Это первый урок модуля «Сам себе реставратор».
Сразу оговорюсь — я за то, чтобы в сложных случаях повреждения картины художник обращался к профессионалу! Конечно, только мастер сможет провести работу грамотно и максимально заботливо.
Я благодарю Екатерину, участницу нашего курса «Художник под ключ» за урок и важную информацию.