21
1500 рублей
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В АРТ-БИЗНЕСЕ
Модуль 1
САМ СЕБЕ ПРОДЮСЕР
видеоуроки №19, 21
19
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
Даю согласие
О ЧЁМ
ЭТИ УРОКИ?

?
?
?
?
Поэтому в своих видеоуроках я разбираю все нюансы формирования цены, а также рассказываю о «гласных и негласных» правилах, принятых в международном арт-бизнесе для КАЖДОЙ категории художников

В эти 2 урока я собрала не только все свои знания о том, как формируется стоимость современного произведения, но также и мои рекомендации художникам, которые хотят полностью разобраться в этой теме
Дело в том, что для разных категорий художников стратегии ценообразования будут не просто разные, а в чём-то даже имеющие противоположные тенденции
опыта, исследований и наблюдений
более 25 лет
Моё видение стратегий ценообразования основано на моём более чем 25-летнем исследовании творческой карьеры сотен художников из разных стран и актуальных трендов в международном арт-бизнесе
Привет, я Светлана Румак,
эксперт и продюсер
Rumak Art School
Уже более 10 лет я провожу индивидуальные консультации для художников и могу с уверенностью сказать, что формирование цены на свои картины почти всегда вызывает сложности и вопросы у начинающих художников

Сложность ещё и в том, что большинство художников не осознают, что ценообразование является ЧАСТЬЮ общей стратегии продвижения художника и зависит от нескольких факторов
ЧТО вы узнаете?
Вы узнаете, по каким правилам формируется цена картины для каждой категории художников

Понимая к какой категории художников Вы относитесь, Вы будете знать, какими принципами ценообразования Вам нужно руководствоваться на текущем этапе Вашей стратегии, а чего лучше избегать

Поймёте, что действительно влияет на рост стоимости Ваших картин, как и когда Вы можете её повышать или понижать
Разберётесь с «мифами» в вопросах формирования стоимости произведений, которые так распространены среди художников, и сможете избежать множества ошибок

На основании полученных знаний определитесь, как будет в дальнейшем развиваться Ваша стратегия ценообразования

Обретёте уверенность в правильности цены на Ваши произведения и сможете спокойно обсуждать стоимость с потенциальными покупателями и партнёрами
ВАЖНО:
Для начала определите, к какой категории художников Вы себя сейчас относите

РЕКОМЕНДУЮ
3 КАТЕГОРИИ
ХУДОЖНИКОВ
по степени их вовлечённости
в профессиональную деятельность:
Все шаги 3-х этапов стратегии я очень детально разбираю в уроке «Универсальная стратегия современного художника от нуля до результата»
Начинающие художники
Художники вне зависимости от возраста и образования, начинающие или только планирующие заниматься творчеством профессионально

Вы в этом сегменте, если у Вас есть все или несколько признаков:

* занимаетесь творчеством как хобби
* нет понимания своей ценности как художника на арт-рынке
* нет опыта продаж своих картин
* нет профессиональных контактов с другими представителями арт-бизнеса (галеристами, коллекционерами)
* часто — нет своего авторского стиля
Профессиональные художники
Художники, имеющие опыт, пусть и не совсем удовлетворяющий, в профессиональной жизни на локальном (город, страна) или международном арт-пространстве

Вы в этом сегменте, если у Вас есть все или несколько признаков:

* есть профессиональное художественное образование
* есть опыт продаж своих картин
* творчество является основным источником дохода
* есть профессиональная активность — сотрудничество с галереями и кураторами, выставки, в том числе персональные и т.п.
* есть свой авторский стиль
Художники с мировым именем
Конечно, у меня нет иллюзий, и я понимаю, что художники из этой категории вряд ли заинтересуются такими уроками)))

Тем не менее профессиональным художникам всегда есть куда расти, и некоторые авторы готовы ставить перед собой действительно амбициозные цели

Ещё одна причина, по которой мы подробно разберём на уроках принципы ценообразования в этой категории, — большое количество «мифов», по понятным причинам окутывающих именно этот сегмент арт-бизнеса и очень мешающих профессиональным художникам выстраивать свою стратегию
для кого этот урок?
Для тех, кто только планирует стать художником
Кто пока занимается творчеством на уровне хобби, но хочет начать зарабатывать, продавая свои картины, преодолеть страхи, «синдром самозванца» и, возможно, давление окружения
Для профессиональных художников, которых не устраивают результаты
Кто хочет поднять профессиональную «планку», разобраться в вопросах ценообразования в международном арт-бизнесе и понять, что действительно влияет на рост цен на произведения искусства
Для художников-любителей, которые хотят стать профессионалами
Кто хочет разобраться во всех нюансах ценообразования в профессиональной среде, сразу наметить осознанную стратегию ценообразования, что поможет более быстрому и правильному старту
3
ВИДЕОУРОКА
общей продолжительностью
часА
2
СОДЕРЖАНИЕ УРОКОВ
Поскольку материал получился очень объёмный, мы разделили его на 2 видеоурока с детальным таймингом
2 части общей продолжительностью
1 час 40 минут

1. Ценообразование в арт-бизнесе. От чего зависит цена на произведение искусства?

Урок 19
1. Почему существуют разные стратегии ценообразования в международном арт-бизнесе

2. Ошибки начинающих художников в представлениях о трендах и правилах ценообразования

3. Что же действительно влияет на цену произведения и почему

4. Зависит ли цена от «качества» картины, и каковы критерии качества произведения

5. Ценовая линейка — формируем диапазон цен на произведения

6. Почему цены на картины растут, и что может повлиять на этот рост

7. Как начинающему художнику преодолеть «барьер» и начать продавать свои работы

8. Как и зачем художнику дарить свои картины: несколько очень важных советов для начинающих художников

9. Как сотрудничество художника с галереями влияет на стоимость его картин

10. Принципы и общепринятая в международном арт-бизнесе практика ценообразования при сотрудничестве художника с галереей

11. Если художник «несвободный»: может ли Ваша основная работа помешать карьере художника и другие вопросы на эту тему
3 части общей продолжительностью
1 час 20 минут

1. Как формируется цена, что влияет на стоимость работ профессиональных художников

2. Как меняется стратегия ценообразования, когда художник становится «профи»

3. Какие ограничения и обязательства существуют в стратегии ценообразования профессионального художника и почему

4. Как влияют профессиональное образование и возраст художника на стоимость его работ

5. Что такое «художественная ценность» произведения, как ценность влияет на цену

6. Из очевидного: как зависит цена картины от её размера, материала и технологии

7. Из неочевидного: как может помочь художнику экспертность в другой, не связанной с артом сфере

8. Концепция ценообразования в среде художников с мировым именем и «лакшери» сегмент мирового арт-рынка — произведение искусства, как «роскошь, доступная избранным»

И многие другие нюансы темы ценообразования
2. Ценообразование в арт-бизнесе. От чего зависит цена на произведение искусства?

Урок 20
остаюсь с вами на связи И после изучения урока, отвечаю на ваши вопросы в комментариях
НА СВЯЗИ
ВАЖНО:
Перед покупкой урока ознакомьтесь с техническими условиями обучения

В рамках защиты авторского права от пиратства все уроки курса защищены программой «Инфопротектор»
В связи с многоступенчатой защитой обучающих материалов просмотр урока будет возможен только с компьютеров и ноутбуков Windows (XP и выше) и Mac OS X (10.7 и выше)

Поддерживаются планшеты с Windows. С других планшетов и любых телефонов просмотр урока невозможен по техническим причинам

Рекомендуется не менее 2 ГБ оперативной памяти

Видеоурок можно скачать на компьютер и смотреть без доступа к интернету
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
КУПИТЬ УРОКи

1 500 руб.
Ценообразование в арт-бизнесе
Важно:
ЕСЛИ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ УЧАСТНИКОМ КУРСА «Художник Под Ключ», то этот урок Вам не нужно покупать, потому что он УЖЕ входит в программу курса.

ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ УРОК ОТДЕЛЬНО:

* Обратите внимание, что при покупке урока ОТДЕЛЬНО доступ в закрытую группу курса «Художник под ключ» не предоставляется.

* Если Вы, купив отдельные уроки и модули, решите перейти на курс «Художник под ключ», то напишите в техподдержку школы, и мы вычтем стоимость всех приобретённых уроков и модулей из стоимости курса.
Вы не теряете деньги!
ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ:
Доступ к уроку после покупки можно получить 2-мя способами:

90
Доступ к уроку на сайте:
Перейти к уроку после покупки можно на сайте школы:
1. выберите в меню слева «Обучение»
2. выберите «Тренинги»

Пароль для входа в Личный Кабинет Вы сможете найти в письме от нашей школы на Ваш email с темой «Добро пожаловать в арт-школу Светланы Румак!»

Если Вы не получили письмо или потеряли пароль, напишите в техподдержку школы
Доступ к уроку по ссылке:
Сразу после оплаты Вы получите сообщение на указанный email со ссылкой на страницу урока
Обязательно при покупке правильно указывайте свой email

Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам»
Если Вы не получили письмо или потеряли ссылку, напишите в техподдержку школы
Автор
урока
Свободный путешествующий художник, живописец, график, иллюстратор, 4 года продюсер и ведущий эксперт своей арт-школы. В настоящее время живёт в Москве

• 10 персональных выставок в России и за рубежом

• Разработала 12 авторских техник

• Проиллюстрировала 2 книги «Алиса в Стране Чудес» и «Алиса в Зазеркалье» для московского издательства «АРБОР», которые несколько раз переиздавались и получили высокую оценку коллекционеров из разных стран
Светлана Румак
Инстаграм
Светланы

мастер-классов
300
выставок по миру
300
картин продано
2500
+
+
+
Ценообразование в арт-бизнесе
Уроки 19, 21
Сам себе
Продюсер
Модуль 1
Эти уроки – небольшая часть модуля САМ СЕБЕ ПРОДЮСЕР нашего уникального бессрочного курса ХУДОЖНИК ПОД КЛЮЧ
подробнее
о курсе
ВИДЕОУРОКИ ПО АВТОРСКИМ ТЕХНИКАМ

12 видеоуроков по моим авторским техникам живописи уже вышли
А также курсы, модули и уроки нашей школы, в которых мы очень детально разбираем такие важные для художника темы как: стратегия продвижения, личный бренд, юридические аспекты арт-бизнеса, психология творческой личности и многое другое
У вас остались вопросы?

Напишите в техподдержку школы в любом удобном для вас мессенджере
Если вы хотите быть
в курсе новостей нашей школы
Выберите мессенджер, и мы расскажем вам о вебинарах, живых эфирах, новых уроках, конкурсах, арт-турах, акциях, скидках и других интересных активностях нашей школы!