САМ СЕБЕ
ПСИХОЛОГ
500 руб.
Курс ХУДОЖНИК ПОД КЛЮЧ
Модуль
КАК
ПОЯВИЛСЯ
МОДУЛЬ?
А мозг наш — штука хитрая и постоянно манипулирует нами "кнутом и пряником", чтобы мы следовали его инструкциям)).

Он не злобный монстр, нет))) Он, скорее, "заботливый папочка", который из соображений "как бы чего не вышло", готов нас укутать в три одеяла и не пускать на улицу гулять)). Чтобы мы не вышли из зоны безопасности).

И... вот тут и парадокс! Часто опасность он видет там, где мы

ВИДИМ СВОЮ ЦЕЛЬ!

Деньги? Страшно! Успех? Очень страшно!!!
Даже стать художником и то — ужас ужасный!!!
Да, мы можем валить всё на окружение, от которого нет поддержки, но...
Факт-то в том, что всё это происки его — нашего заботливого мозга)).




Конечно, когда я это осознала, то возникло много вопросов:

- А перехитрить его можно?
- Его вообще слушать и если да, то когда?
- А как я узнаю, когда мой мозг мной управляет, а когда я им?
- А можно ли научиться жить так, чтобы он мне не мешал, а помогал?
и ещё много других...

И, конечно, я начала изучать эту тему и искать ответы. А когда родился мой авторский курс для художников "Художник под ключ", я уже точно знала: Модуль "Сам себе психолог" на нём точно будет! И он есть)). Растёт и развивается)).

ОДНАЖДЫ Я ПОНЯЛА ВАЖНУЮ ВЕЩЬ:

Пока ваш мозг не разрешит вам стать успешным художником, никакие маркетинговые "фишки" и даже талант вам не помогут!



В результате этот модуль получил такое количество потрясающих отзывов от участников (а также оказалось, что он стал полезным не только для художников, но и для их мужей, жен, прочих родственников и друзей)).



БУДЕТ О ЧЕМ ПОДУМАть
???


НО, КОНЕЧНО, ДЕЛАЮ Я ЭТОТ КУРС НЕ ОДНА)).

Там, где я не могу разобраться сама, я приглашаю экспертов и... заваливаю их вопросами))

ПРИГЛАШЁННЫЕ ЭКСПЕРТЫ: психологи, коучи, специалисты по медитациям и другим практикам,
люди, которые поразили меня своей осознанностью, опытом и знаниями.

На курсе вы шаг за шагом составите подробную карту Ваших личных страхов, сомнений, желаний, мечтаний и, главное, мы вместе попробуем понять, что вам нужно убрать в убеждениях, а что добавить, чтобы мировоззрение не висело на ваших ногах жерновами, а окрыляло, чтобы Ваша творческая энергия стала живительным ресурсом и для вас и для всех, кто прикоснётся к вашему творчеству!

ВАЖНО:


Я не психолог и не духовный наставник)).
Я художник.
Я просто хочу поделиться с вами своими собственными наработками и методами, с помощью которых мне удалось устранить некоторые из блоков у себя и прийти к тем результатам, которые у меня есть.

Модуль является бессрочным и постоянно дополняется!
О чем
поговорим
на уроке?
БУДЕТ О ЧЕМ ПОДУМАть
???


СОДЕРЖАНИЕ
УРОКОВ
Урок 1
Почему мы боимся ставить большие цели
В этом уроке мы поговорим о том, что лично мне помогает ставить перед собой самые амбициозные цели и достигать их, а также какие советы я могу дать участникам курса "Художник под Ключ", чтобы их цели осуществились как можно быстрее.

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА:
* Почему люди боятся ставить большие цели и даже мечтать о них.
* Парадоксальная теория: ставит перед собой цель один человек, а достигает её — другой.
* Смысл пути к цели в трансформации.
* Механизм постановки цели.
* На чём удерживать фокус внимания при постановке цели.
* Поиск вещей (явлений, событий), которые нас максимально трансформируют.
* Почему художников часто трансформируют неочевидные вещи.
* Позиция некоторых художников: ни дня без строчки.
* Что может помогать трансформации художника.
* Случаи из жизни Светланы (разговор с мальчиком, подсказки внутреннего голоса, сны о выставках).
* Первый совет художникам: хорошо изучить себя, понять что вас трансформирует.
* Примеры трансформаций из жизни Светланы (поездка в Турцию).
* Второй совет художникам: быть максимально алертными и открытыми.
* Домашнее задание к уроку.
* Исключение из своей жизни вещей, которые не несут пользы, трансформаций.



Урок 2
Медитация про деньги
На этом уроке мы поговорим о том, что если у художника, как у личности, сложное отношение к деньгам, зачастую даже не осознанное, то это может помешать ему развиваться как профессионалу и быть успешным.
Разберём, как наш мозг может ограничивать нас и наши возможности.
И завершим урок мощной и очень информативной медитацией, которая покажет вам "проблемные зоны" вашего отношения к деньгам.


СОДЕРЖАНИЕ УРОКА:
* Как повлияло на Светлану знакомство с системами типирования.
* Почему у художника не получается зарабатывать деньги и быть финансово успешным?
* Пример из жизни об опыте с "расстановками", который убедил Светлану, что, скорее всего, бывают ситуации, когда единственный способ разрешить какие-то финансовые или другие проблемы — это обратиться к различным психотехникам.
* Как Светлана боролась со своими страхами и ограничениями, и её очень откровенная история.
* Медитация про деньги.


Урок 3
Синдром самозванца
"Синдром самозванца" не вчера, конечно, был придуман, но сегодня он у всех на слуху. Коучи, психологи, да и мы с вами — все копают, чтобы докопаться до понимания, что же он из себя представляет, какие "симптомы", и как их "лечить".

В отличие от синдрома "гадкого утёнка", когда человек действительно "не такой", синдром самозванца часто возникает у людей, которые очень даже "такие" — у которых уже получается, а иногда даже очень, но внутри сидит чувство, что его вот-вот "раскусят", что он не достоин того места, на котором оказался.


СОДЕРЖАНИЕ УРОКА:
* Какие бывают симптомы и проявления синдрома самозванца у художников.
* Чем хорош и чем плох синдром самозванца для стратегии художника.
* Может ли синдром самозванца помогать развитию художника.
* Чем так опасен синдром самозванца для начинающих художников.
* Почему именно у художников синдром самозванца бывает особенно сильным.
* Как художнику бороться с синдромом самозванца.
* Что значит, если у вас никогда не было синдрома самозванца.
* Как вести себя, если кто-то из вашего окружения пытается вызвать у вас синдром самозванца.
Урок 4
Почему художнику сложно проявить себя.
(с приглашённым экспертом Юлией Осиповой)
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА:
* Путь к себе и путь от себя.
* Психологические травмы ребенка.
* Запрет на проявление себя.
* Зависимость от социума, потребность в любви.
* Внутреннее призвание и непохожесть на окружение.
* Расхождение "паспортного" и "поведенческого" возраста.
* Уход от реальности, нежелание принимать себя и/или любовь.
* Разотождествление себя и прошлой истории.
* Как найти опору внутри себя. Роль родителей.
* Практика: получение поддержки Вселенной.
* Позиция ребёнка и позиция взрослого по отношению к окружающему миру.
* Созависимость. Восстановление своей целостности.
* Принятие выбора других людей.
* Как "долюбить себя" и "довоспитать себя".
* Группы поддержки по интересам.
* Поиск своего призвания.
* Что такое "энергетическая аптечка".
* Как правильно донести свою позицию до близких.
* Развитие уверенности в себе. Дневник успеха.
* Как перестать себя критиковать.
* Как правильно сравнивать себя с другими и почему мы завидуем.
* Приёмы тренировки уверенности.
* Что мы продаём на самом деле, продавая свои картины.
Урок 5
Раскрыть свой потенциал и выйти на новый уровень.
(с приглашённым экспертом Юлией Осиповой).
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА:
* Путь к своему внутреннему "я".
* Принятие личной ответственности.
* В чём разница ответственности и гиперконтроля.
* Причины осуждения себя.
* Страх ошибки.
* Различие гордости и гордыни.
* Мотив действий: из ресурса или из травмы.
* Навязывание паттернов поведения обществом.
* Вина как инструмент манипулирования.
* Система воспитания "кнутом и пряником".
* Как приносить пользу окружающему миру.
* Позиция жертвы: причины и результаты данной модели поведения.
* Работа с травмами перинатального периода.
* Что такое чувство вины, его причины.
* Треугольник Карпмана.
* Состояние жертвы.
* Оценка событий окружающего мира.
* Притча о спрятанном счастье.
* Что такое личная ответственность.
* Самосаботаж: причины, формы проявления.
* Причины низкого уровня энергии.
* Ролевые модели поведения согласно треугольнику Карпмана.
* Выход из треугольника созависимых отношений.
* Практическое упражнение по выходу из треугольника Карпмана.
* Что даёт позиция наблюдателя.
* Почему сложно отказаться от роли жертвы и как это сделать правильно.
* Как заменить самоосуждение на глубинное чувство поддержки себя.
* Четыре этапа на пути к результату.
* Несколько практических упражнений по принятию себя.
* Как снимать обиды на себя.
* Смещение внимания на внутреннее "я".
* Практическое упражнение (расстановка) по избавлению от чувства вины.
* Безоценочное восприятие.
* Выход за рамки ограничивающих убеждений.
* Будущее — это результат нашего выбора.
* Ассертивность и проактивность.
* Поиск собственной формулы счастья. Привычка быть счастливыми.
* Понятие эмоционального интеллекта.
* Беспокойство ума.
Урок 6
Художник и деньги.
(с приглашённым экспертом Юлией Осиповой)
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА:
* Фундамент денежного благосостояния — финансовое мышление.
* Формирование финансового мышления.
* Наработка навыков в распоряжении деньгами.
* Деньги — как показатель внутренней свободы и ценности.
* Деньги — как эквивалент ценности, умений и опыта.
* Свободный художник должен быть и предпринимателем (в широком смысле этого слова).
* Новые навыки и качества при переходе от наёмной работы к работе "на себя".
* Практическое упражнение: проработка художником всех ролей процесса создания и продвижения своего арта.
* Как родовые установки влияют на наше благосостояние.
* Причины блокировки денежной энергии и как их преодолеть.
* Повышение уровня физической, ментальной и эмоциональной энергий влияет на денежную энергию.
* Важность учета доходов и расходов.
* Самоосуждение, чувство вины и стыда блокируют финансовый поток.
* Упражнение: анализ своего "эмоционального дома".
* Упражнение: дневник притока и утечки энергии.
* Правильное распределение своей энергии.

* Бесполезное растрачивание энергии.
* Причины депрессии.
* Влияние образа жизни на состояние и уровень энергии.
* Какие факторы забирают нашу энергию.
* Управление своими мыслями, эмоциями, телом.
* Влияние окружающих людей.
* Расширение круга общения, обретение единомышленников.
* Какие знания и навыки важны для финансового достатка.
* Препятствия на жизненном пути и как на них реагировать.
* Как и для чего нужно развивать интуицию.
* Причины блокировки финансовой энергии.
* Неприятие и незнание себя, отсутствие веры в себя.
* Позиции "получать" и "отдавать".
* О задачах, которые художник решает своим творчеством.
* Почему важно любить и понимать своего аватара.

* Командная стратегия в современном мире.
* Активизация энергий щедрости, любви, благодарности. Практическое упражнение.
* Проработка негативных подсознательных программ.
* Работа со своими убеждениями по отношению к деньгам и богатым людям.
* Постановка целей, для которых нужны деньги.
* Снятие обид на деньги.
* Переключение на сознание изобилия (радость деньгам, благодарность им, контактирование с бумажными деньгами и т.д.).
* Причины блокировки денежного потока: запреты, страхи, жадность, зависть, гордыня и др.
* Почему необходимо делиться своим даром.
* Любовь к себе и окружающему миру.
* Как работают ритуалы, карты желаний и прочее.
* Ожидание быстрого результата.
* Понимание и развитие у себя ассертивности.
* Работа с чувством вины.
* Принятие на себя ответственности.
* Важность развития нужных навыков сейчас, а не откладывание "на потом".
* Медитация: взаимодействие с представителями родовой системы.
* Медитация: соединение своего личного и глобального денежных потоков.
* Медитация: взаимодействие со своими клиентами.
* Механизм работы медитаций.
* Практическая польза от медитаций.

Урок 8
Психологическая поддержка для художников с Юлией Осиповой
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА:

* Психологические проблемы в период карантина.
* Эпоха перемен.
* Понятие психоэмоционального терроризма.
* Повышение кортизола провоцирует ряд проблем.
* Период повышения личной ответственности.
* Зависимость физического состояния от мыслей и уровня вибраций.
* Художник — транслятор эмоций и настроений в обществе.
* Как справляться с чужими мыслями, полученными из энергоинформационного пространства.
* Время для пробуждения, понимания себя.
* Формирование своей "группы поддержки".
* Избавление от токсичного окружения.
* Концентрация на себе, своём образе жизни, семье, доме и т.д.
* Открытость новой позитивной информации.
* Разный подход к эзотерическим и другим практикам.
* Создание "сундучка" с практиками, "энергетической" аптечки.
* Анкета радикального прощения.
* Психологическая практика "утренние страницы".
* Инструменты для гармонизации нашего состояния: дыхательные упражнения, медитации, йога, физическая активность и т.д.
* Арт-терапия для проработки страхов.
* Рекомендуемая литература.
* Какими командами загрузить мозг, чтобы он нас не пугал.
* Что такое стресс.
* Ревизия своего информационного пространства, получение помощи и отдача.
* Проработка негативных эмоций.

* Об экспертах курса "Художник под ключ".
* Развитие эмоциональной компетентности.
* Почему нужно изменять себя, а не окружающих людей.
* Время глубокого познания себя и внутреннего роста.
* Почему чем больше отдаёшь — тем больше получаешь.
* Как нужно правильно отдавать.
* В чем ресурс настоящего времени.
* Что даёт практика благодарности.
* Рекомендация Юлии фильмов, литературы.
* Наш выбор управлять своей жизнью самостоятельно.
* Что нам может помочь в период эпидемии.
* Внутреннее состояние: ощущение нехватки или ощущение изобилия.
* Умение просить и принимать.
* Практика согласования.
* Медитация сердца.
* Общение в ресурсном состоянии.
Урок 9.
Хейт и критика с Юлией Осиповой
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА:

* Хейтинг в сети — как к нему относиться, как защищаться.
* Взаимосвязь внутреннего и внешнего критика.
* Умение разделять эмоции других людей и свои собственные.
* Практика: работа с «голосами» в голове, метод Хоопонопоно.
* Откуда берётся критическое отношение к себе.
* Развитие «из борьбы» или из любви к себе.
* Что нужно для того, чтобы найти «свою стаю».
* Право каждого человека на своё мнение.
* Работа со своей ЦА или желание «нравиться всем».
* Поддерживающее окружение и практика самоподдержки.
* Локус контроля внутренний и внешний.
* Как ввести безоценочное суждение.
* Что такое «выученная беспомощность».
* Активное формирование нескольких кругов поддержки.
* Развитие из любви и поддержки.
* Гармонизация всех сфер жизни.
* Возрастание активности хейтеров с повышением публичности человека.
* Какие качества характерны для хейтеров.
* В каких случаях целесообразна блокировка хейтеров.
* Взращивание в себе Внутреннего Взрослого.
* Практическое задание по анализу «условных поражений».
* Понятие энергетического вампиризма.
* Как правильно взаимодействовать с энергетическими вампирами.
* Как выйти из состояния энергетического вампиризма.
* Принятие «вампира» или прекращение отношений с ним.
* Треугольник Карпмана: внутренний и внешний.
* Смена эпох и изменения в мировоззрении людей.
* Условное деление людей на два лагеря: жертвы и сотворцы.
* Изменение причинно-следственных связей.
* Физиологические факторы, влияющие на нестабильность
эмоционального состояния.
* Как правильно организовать отдых.
* Задание: определить, что для вас является отдыхом, а что нет.
* Как правильно подготовиться ко сну.
* Причины энергетических спадов, как из них выходить.
* Умение находиться в синхронности с окружающим миром.
Брать ответственность за свою жизнь на себя.
* Четыре вида вампиризма: Пугало, Бедняжка, Следователь, Замкнутый.
* Причины высокого вампиризма, его прогрессирование.
* Как справляться с «вампирами», ломая сценарий их поведения.
* Про КПД и применение своих навыков.
* Отслеживание собственных проявлений вампиризма и устранение их.
* Создание общего сильного поля поддержки.
* Создание партнёрских отношения между мужчиной и женщиной.
* Новое «программное обеспечение» для изменения и развития человека.
* Определение внутренней ценности.
* Уход от самокритики и деструктивных отношений.
* Забота о своём теле как показатель внутренней самооценки.
* Самопризнание, раскрытие своих талантов.
* Упражнение по работе со своими субличностями.
* Система взаимодействия и управления своими субличностями.
* «Отношения» с едой.
* Понимание своей целостности.
* Страх отверженности.
* Как вернуть свою силу и уникальность.
* Написание картин из разных своих субличностей.
* Как наведение внутреннего порядка даёт силу и независимость
от внешнего мира.
Важные
инструкции

Обязательно при покупке правильно указывайте свой емеил.

Сразу после оплаты Вы получите сообщение
на указанный email со ссылкой на страницу с уроком

Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам».
Перейти к уроку в любой момент можно будет и на сайте школы.

1. выберите в меню слева «Обучение»
2. выберите «Тренинги».

Пароль для входа в Личный Кабинет Вы можете найти в письме от нашей школы на Ваш емеил с темой:
«Добро пожаловать в арт-школу Светланы Румак!»
Доступ к уроку по ссылке:
Доступ к уроку на сайте:
Если Вы потеряли ссылку и пароль напишите в техподдержку
???
???

???
???
ХОЧУ
КУПИТЬ
МОДУЛЬ
Доступ к модулю предоставляется бессрочно
Если после покупки модуля Вы решите приобрести наш курс
"Художник под ключ", то напишите
в техподдержку школы и мы вычтем стоимость модуля из стоимости курса.
Художник
под ключ*
Сам себе
психолог
Модуль 3
Курс
Обратите внимание
САМ СЕБЕ ПСИХОЛОГ – только один из модулей курса ХУДОЖНИК ПОД КЛЮЧ
* Если вы решите продолжить обучение на курсе ХУДОЖНИК ПОД КЛЮЧ, то мы вычтем из его стоимости все ранее купленные уроки курса
Там мы индивидуально подберем уроки и курсы, которые будут полезны именно Вам! Ответим на любые вопросы, и если Вам будет интересно, то пришлем информацию о скидках, акциях, конкурсах, новых уроках и другой полезной для художников активности в нашей школе.

У Вас остались вопросы?
Напишите в чат с техподдержкой школы в любом удобном для Вас мессенджере
Арт-школа Светланы Румак в удобном для Вас месседжере:
ИЛИ
Выбирайте любой удобный мессенджер и арт-бот проведет вам экскурсию!
?
?
?