Целевая аудитория
урок из курса «Художник под ключ»
модуль «Сам себе продюсер»
Согласны ли вы с идеей о том, что художнику временами нужно смотреть на арт-бизнес глазами бизнесмена?

В этом уроке Светлана рассказывает о таких бизнес-понятиях как «Целевая аудитория» и «Аватар клиента», разобравшись в которых, художник не только поймёт, кто может быть его потенциальным покупателем, но и как сделать так, чтобы этот потенциальный покупатель превратился в реального.

Нет, аватар — это не персонаж из фильма Джеймса Кэмерона, и не то, что сейчас называют аватаром пользователи соцсетей («аватарка»).

В бизнесе «Аватар» — это «портрет» вашего клиента, подробное описание личности типичного представителя вашей целевой аудитории. Это может быть как реальный аватар (тот, кто УЖЕ покупает ваши работы), так и желаемый аватар.

Значение этой информации сложно переоценить!

По опыту сотен учеников курса «Художник под ключ»
познавание своего аватара во многом изменило их взгляд на свои картины и понимание того, как и где нужно искать своих покупателей.

В бизнесе изучение своей целевой аудитории — это основа основ. Художнику в современных реалиях очень часто приходится самостоятельно продавать свои произведения, не ожидая, когда придёт «добрый волшебник» (галерист, куратор, арт-агент, арт-дилер).

Да, у художника очень «специфический товар».
И именно поэтому не все «фишки» типичных бизнесменов применимы в арт-бизнесе.

И если вы больше не собираетесь ждать, а хотите взять ситуацию в свои руки, то пора всерьёз заняться самостоятельным продвижением своего творчества.

А начать мы вам рекомендуем именно с этого:
изучения своей Целевой аудитории.
Урок из курса «Художник под ключ»
модуль «Сам себе продюсер»
В этом видеоуроке мы детально рассмотрим:
как определить свою целевую аудиторию,
как понять потребности клиента,
как художнику найти
и привлечь своего покупателя.
Для кого этот урок?

Этот видеоурок будет невероятно полезен не только художникам, которые хотят начать продавать или увеличить продажи своих произведений, но и людям других творческих профессий.
Содержание урока
Урок «Целевая аудитория»
* Как художнику определить свою Целевую Аудиторию

* Как определить потребности клиента/ покупателя — изучаем Целевую Аудиторию художника

* Кто такие Аватары Клиента/ Покупателя и их роль для художника

* Как художнику найти и привлечь своего покупателя

Фрагмент урока
Стоимость урока 800 рублей
доступ к уроку предоставляется на 3 месяца
ВАЖНО:
✓ После оплаты вы получите автоматическое письмо
на указанный емейл со ССЫЛКОЙ на страницу с уроком.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ
НАПИСАНИЯ ЕМЕЙЛА!

✓ Если Вы не обнаружили письмо в папке «ВХОДЯЩИЕ», пожалуйста, проверьте папку «СПАМ».

✓ Так можно будет в любой момент перейти к уроку на сайте школы: выберите в меню слева «ОБУЧЕНИЕ»,
далее — пункт «ТРЕНИНГИ».

✓ Если сайт спросит пароль для входа, то вы можете найти его в письме с темой «Добро пожаловать в арт-школу Светланы Румак!».

ПОЖАЛУЙСТА, СОХРАНИТЕ ПАРОЛЬ ДЛЯ ВХОДА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ В НАШЕЙ ШКОЛЕ.
800 рублей
Общаться со Светланой Румак можно здесь: