САМ СЕБЕ
ТАРГЕТОЛОГ
Модуль для художников
7 300 руб. *
* Бесплатно для участников
курса «Художник под ключ»
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
Даю согласие
подробнее
о МОДУЛЕ
Модуль создан для художников, которые активно выстраивают свою творческую стратегию, осознали, что таргетированная реклама – это мощный рабочий инструмент, и хотят разобраться, как он работает
вводный урок
от Светланы Румак
Вводное видеообращение Светланы Румак к художникам и её рекомендации, как художнику подготовиться к запуску рекламы
1
видеоуроков
от эксперта модуля Михаила Вольского с подробным рассказом о каждом шаге запуска рекламы и демонстрацией экрана
15
раз в месяц
живая видеоконференция
Ежемесячные живые эфиры с экспертом модуля Михаилом с ответами на ваши вопросы и разборами рекламных аккаунтов участников модуля
1
НАУЧИСЬ ПРОДАВАТЬ СВОИ КАРТИНЫ С ПОМОЩЬЮ ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ ИЛИ ЗАРАБАТЫВАЙ НА ЭТОМ, ПОМОГАЯ ДРУГИМ ХУДОЖНИКАМ
ПРОДАВАТЬ КАРТИНЫ
ЧЕМУ ВЫ
НАУЧИТЕСЬ?
Самостоятельно настраивать и запускать таргетированную рекламу в Facebook и Instagram для себя или для других, и зарабатывать на этом

Создавать рекламный кабинет, запускать рекламные кампании и анализировать результаты по метрикам

Создавать нужные именно вам группы аудиторий: потенциальных покупателей, подписчиков, которым интересен именно ваш авторский стиль, ваш контент, ваш личный бренд

Автоматизировать продвижение вашего личного бренда: новые, живые, активные подписчики, фанаты вашего творчества, настоящие и будущие покупатели

Автоматизировать продажу ваших картин и других товаров

Наконец-то самому разобраться, как устроена реклама в Facebook и Instagram, и научиться проверять эффективность таргетологов, если вы решите нанимать специалистов!
РАССКАЖЕМ И ПОКАЖЕМ ХУДОЖНИКАМ, КАК НАХОДИТЬ фанатов своего творчества по всему миру
ФАНАТОВ ТВОРЧЕСТВА
ПРОГРАММА
МОДУЛЯ
Урок 1
ВВОДНЫЙ УРОК ОТ СВЕТЛАНЫ
На вводном уроке Светлана обращается к художникам и даёт несколько важных рекомендаций по поводу того, на каком этапе стратегии продвижения начать использовать такой инструмент как таргет, и какая должна быть сделана подготовительная работа, чтобы таргетированная реклама была максимально успешной
Урок 2
ВВОДНЫЙ УРОК ОТ МИХАИЛА
Вы познакомитесь с главными терминами словаря таргетолога, Михаил расскажет Вам о каждом термине простыми словами. Также вы узнаете принципы, по которым работает реклама в Facebook и Instagram
Урок 3
КАК НАЧАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ
Вы узнаете, как подготовить и создать свой личный профиль Facebook для показа рекламы и не попасть под блокировку
Урок 4
ОБЗОР СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-МЕНЕДЖЕРА FACEBOOK И ЕГО ИНСТРУМЕНТОВ
Краткий ознакомительный обзор общего интерфейса бизнес-менеджера и его настроек
Урок 5
СОЗДАНИЕ БИЗНЕС-МЕНЕДЖЕРА
Создаём или находим уже ранее созданный бизнес-менеджер, привязываем к нему почту + краткий обзор функций
Урок 6
СОЗДАНИЕ ФАНПЕЙДЖ И ДОБАВЛЕНИЕ В БИЗНЕС-МЕНЕДЖЕР
Подробная инструкция о том, как создать фанпейдж и добавить её в бизнес-менеджер
Урок 7
ПРИВЯЗЫВАЕМ INSTAGRAM К БИЗНЕС-МЕНЕДЖЕРУ
Урок 8
СОЗДАЁМ РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ И ПРИВЯЗЫВАЕМ КАРТУ ДЛЯ ОПЛАТЫ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА
Урок 9
ОБЗОР ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Михаил расскажет про цели рекламных кампаний, о том, как проходит оптимизация и обучение рекламы
Урок 10
ПОДГОТОВКА АККАУНТА К РЕКЛАМЕ
В этом уроке вы узнаете, как подготовить аккаунт к рекламе и что входит в подготовку. Например, должны быть подготовлены видео- фотоматериалы в форматах, подходящих для сторис, ленты, рилс, либо заранее созданные макеты в этих же форматах
Урок 11
СОЗДАЁМ РЕКЛАМУ С ЦЕЛЬЮ «ТРАФИК»
Практический урок. Запускаем рекламу вместе, полный обзор того, как создавать рекламу, настраивать аудиторию, создавать списки аудитории взаимодействия и look-alike аудитории. В конце урока вы запустите свою первую рекламную кампанию, которая принесёт первый результат, первые взаимодействия с вашим контентом, первых подписчиков и первые обращения в директ
Урок 12
ЗАПУСКАЕМ РЕКЛАМУ С ЦЕЛЬЮ «СООБЩЕНИЯ»

Практический урок. Вместе запускаем рекламу с целью «сообщения». Показываю различия с прошлой целью. После этого урока у вас будет запущена кампания с оптимизацией на сообщения, и вы получите первые обращения в директ\WhatsApp\мессенджер
Дополнительный урок 13
СОЗДАНИЕ АУДИТОРИИ НА ОТДЕЛЬНОЙ ВКЛАДКЕ
Показываю, как создавать аудитории на отдельной вкладке, не при создании рекламы, а заранее
Урок 14
АНАЛИТИКА
Михаил покажет, как оценивать эффективность рекламы. Обзор основных метрик. Создание кастомных метрик под себя
Дополнительный урок 15
ДИНАМИЧЕСКИЕ КРЕАТИВЫ
Михаил покажет, как создавать динамические креативы, расскажет о плюсах и минусах этой функции
Урок 16
ПРИМЕРЫ РЕАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
Михаил покажет результаты реальных проектов, запущенных с целями «трафик» и «сообщения»
ЖИВЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ В ФОРМАТЕ ВОПРОС-ОТВЕТ С ЭКСПЕРТОМ МОДУЛЯ
Непосредственно разборы ваших кейсов
БЕСПЛАТНО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
КУРСА «ХУДОЖНИК ПОД КЛЮЧ»
УЧАСТНИКИ КУРСА
ЭКСПЕРТ
МОДУЛЯ
Ведущий эксперт модуля «Сам себе таргетолог», таргетолог Facebook, Instagram, маркетолог
с более чем 5-летним опытом работы


Михаил занимается таргетом практически с начала появления данной технологии в Инстаграм, постоянно обучается и повышает уровень знаний и навыков у топовых представителей Facebook в странах СНГ, знает всё о том, как продать продукт в Инстаграм. Его клиенты вкладывают в рекламу в месяц 200к, а получают c нее более 1 млн.рублей


Михаил Вольский
В рамках защиты авторского права от пиратства все уроки курса защищены Инфопротектором
В связи с этим просмотр уроков будет возможен только с компьютеров и ноутбуков Windows (XP и выше) и Mac OS X (10.7 и выше). Поддерживаются планшеты с Windows

Рекомендуется не менее 2 ГБ оперативной памяти

Видеоуроки курса можно скачать на компьютер и смотреть без доступа к интернету

С телефонов и планшетов просмотр уроков невозможен по техническим причинам

Технические
требования
КУПИТЬ
МОДУЛЬ
7 300 рублей
Обратите внимание
«САМ СЕБЕ ТАРГЕТОЛОГ» – только один
из модулей курса «ХУДОЖНИК ПОД КЛЮЧ»
* Если вы решите продолжить обучение на курсе «ХУДОЖНИК ПОД КЛЮЧ», то напишите в Техподдержку, и мы вычтем из стоимости курса все ранее купленные модули и уроки курса
Модуль 6
Сам себе
таргетолог
У вас остались вопросы?

Напишите в техподдержку школы в любом удобном для вас мессенджере
Арт-кот
с искусственным
интеллектом
Хотите, мы расскажем вам о школе, нашей программе обучения, всех мероприятиях, новостях арт-мира, поможем найти вам то, что вам требуется для реализации себя как художника.