* Что влияет на ценообразование работ художника.
* Почему художники не всегда понимают, на каком этапе развития они находятся.
* Когда художнику следует начинать продавать свои работы.
* Как художнику правильно дарить свои работы.
* Нужно ли выкладывать свои работы на сайты с холодной аудиторией.
* Стратегия ценообразования для художника.
* «Классификация» художников.
* Стратегия ценообразования для художников разного уровня.
* Почему художникам среднего сегмента нельзя сильно менять цены.
* Влияние энергетики и самоощущения на ценообразование и успешность художника.
* Работа художников с галеристами.
* Участие художника в выставках.
* Почему галеристы не хотят работать с некоторыми художниками.
* Почему ваша основная работа может навредить карьере художника.
* Политика ценообразования галерей.