В этот урок я собрала ВСЕ свои рекомендации для художников о современных арт-выставках.
Мои знания в этой теме основаны на моём более чем 25-летнем личном выставочном опыте, многолетнем исследовании творческой деятельности художников из разных стран и актуальных трендов в арт-бизнесе.
Опыт моих учеников показывает, что при должной целеустремлённости и трудолюбии 90% художников с любой точки старта, имея понятные «инструкции» на все актуальные для современного художника темы в виде объемных уроков курса «Художник под ключ», смогут добиться серьёзных результатов за
Юридические аспекты, которые необходимо соблюдать при участии в любой выставке: заключение договора, акт приёма-передачи и т.д. Могут ли быть какие-то гарантии прибыли со стороны галереи.
Некоторые схемы мошенничества в выставочной деятельности: на что обратить внимание художнику при получении приглашения на выставку.
Как выставочная деятельность влияет на стратегию продвижения и личный бренд художника.
Надо ли ставить конкретные финансовые цели на выставку.
Ведь без инструкции и знаний многие художники идут к целям десятилетиями, а кто-то, так и не получив результатов, бросает творчество или оставляет его на уровне хобби.
Привет! Я Светлана Румак,
основатель и продюсер
Rumak Art School
что, согласитесь, довольно быстро!
Что такое «отчётные» и «проектные» персональные выставки, важные нюансы подхода к «персоналке».
Как искать информацию о галереях и по каким признакам можно оценить надёжность галереи.
Стандартные условия сотрудничества художника с галерей и участия в выставках. Кто оплачивает доставку, страховку и прочие расходы при участии в выставке.
Особенности и отличия разных форматов галерей: коммерческие галереи, салоны, шоу-румы . Галереи «закрытого» типа. Как разные типы галерей отбирают художников для сотрудничества.
Что нужно учесть художнику при самостоятельной организации выставки и коллаборации с другими художниками.
КАКИЕ ТЕМЫ МЫ РАЗБИРАЕМ
НА УРОКЕ:
Какие инструменты можно использовать художнику для привлечения внимания галеристов и кураторов. Как грамотно представлять свои работы галеристу/куратору чтобы заинтересовать его.
Некоторые приёмы и инструменты кураторов, которые используются для привлечения внимания к проекту, выставке, художнику.
Анонсирование и продвижение своей выставки в соцсетях, СМИ и т. д.
Подготовительная деятельность художника перед персональной или групповой выставкой.
Алгоритм сотрудничества с галереей.