о Целевой аудитории
Урок №102
Урок курса «Художник под ключ»
Модуль САМ СЕБЕ ПРОДЮСЕР
102

ВСЁ

художника
2000
рублей

Уже более 30 лет я являюсь профессиональным художником, активно участвую в выставках и арт-мероприятиях в разных странах, много общаюсь с художниками, галеристами, кураторами, изучаю их опыт, стратегии продвижения, актуальные международные тренды в визуальном арте и арт-бизнесе.

Привет, я Светлана Румак,
эксперт и продюсер
Rumak Art School
?
?
В этом очень объёмном видеоуроке я во всех деталях разбираю тему целевой аудитории художника, подробно обсуждаю те сегменты, которые есть у каждого профессионального художника, а также даю много рекомендаций, как художнику понять уникальность своей аудитории исходя из особенностей авторского стиля, задач стратегии, локации и т. д.
Рекомендую также приобрести первый урок о целевой аудитории, где я рассказываю, почему художнику нужно знать и «чувствовать» свою целевую аудиторию, кто такие «аватары» покупателей, а также как и зачем художнику увидеть свои картины глазами потенциальных покупателей.
Если вам важно разобраться в том, как в целом устроена стратегия современного художника, то рекомендую к изучению мой урок-инструкцию «Универсальная стратегия продвижения художника от нуля до результата», в котором вы получите детальный чёткий пошаговый план такой стратегии.

Эта инструкция помогла уже сотням художников, причём не только новичкам, но и тем, кто уже не первый год занимается творчеством, но при этом недоволен скоростью и результатами своего продвижения.
Ценная информация
Вы получаете уникальный авторский материал, который невозможно найти в интернете!
А ТАКЖЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ ВЕБИНАРА «ВСЁ О ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ХУДОЖНИКА»
что в этом УРОКе?
Почему художнику важно знать, кто является его целевой аудиторией и как художнику самостоятельно определить свою целевую аудиторию.

Когда художнику ещё рано задумываться о своей целевой аудитории. На каком этапе стратегии начинать анализировать свою целевую аудитории.

Как определить потребности клиента/покупателя. Изучаем целевую аудиторию художника. Несколько способов изучения и анализа ЦА.

Сегментируем целевую аудиторию на основные группы, которые есть у каждого художника вне зависимости от целей стратегии: 1 — покупатели и коллекционеры, 2 — галеристы, 3 — другие художники, 4 — все остальные представители арт-пространства.

Как художнику найти и привлечь своего покупателя/коллекционера.

Сегментируем покупателей и коллекционеров по их целям: 1 — «эмоциональная покупка», 2 — «вложение капитала», 3 — «коллекционер-меценат». Как выстраивать коммуникацию с каждым сегментом.

Дизайнеры интерьеров как ещё один сегмент ЦА художника, и как с этим сегментом взаимодействовать.
Бренды как ещё один сегмент ЦА (бренды из арт-пространства, бизнесы из других сфер); как создавать коллаборации; как стать амбассадором бренда, как выходить на этот сегмент.

Детально про другие виды сегментации целевой аудитории: по возрасту, полу, стране, увлечениям/хобби, ценовой категории.

Важен ли в выстраивании отношений с целевой аудиторией Личный бренд художника — рассказываю из своего опыта, когда это действительно важно, а когда нет.

Нюансы создания стратегии художника с учётом целевой аудитории.

Целевая аудитория художника среди представителей арт-пространства и арт-бизнеса.

Распространённые ошибки при работе с целевой аудиторией.

Целевая аудитории художников в нишах contemporary art, fine art и традиционного искусства.

Специфика целевой аудитории разных стран, тенденции локального арт-рынка.
3 часа
Продолжительность видеоурока
Доступ к уроку предоставляется на 90 дней с момента оплаты
КУПИТЬ
урок
Если вы являетесь участником «Художник под ключ», то этот урок УЖЕ входит в программу курса.

ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ УРОК ОТДЕЛЬНО ОТ КУРСА:

* Обратите внимание, что при покупке урока отдельно доступ в закрытую группу курса «Художник под ключ» не предоставляется.

* Если вы, купив отдельные уроки и модули, решите перейти на курс «Художник под ключ», то напишите в техподдержку школы, и мы вычтем стоимость всех приобретённых уроков и модулей из стоимости курса.

ВЫ НЕ ТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ!
ВСЁ О ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ХУДОЖНИКА
ВАЖНО:
ИЛИ купить
со скидкой
2 урока
4000 рублей

«Всё о целевой аудитории художника»

«Всё про галереи»
2000 рублей
«Всё про галереи»
ПАКЕТ ИЗ 2 уроков со скидкой
Каждый из этих видеоуроков можно купить отдельно или в пакете из 2-х уроков:
Доступ к каждому уроку в пакете предоставляется на 90 дней с момента оплаты.

ВАЖНО:
3 700 рублей*
2 видеоурока
Видеоурок
Выгодно!
Перейти к уроку после покупки можно на сайте школы:
1. Выберите в меню слева «Обучение»
2. Выберите «Тренинги»

Пароль для входа в Личный кабинет вы сможете найти в письме от нашей школы на ваш email с темой «Добро пожаловать в арт-школу Светланы Румак!»

Если вы не получили письмо или потеряли пароль, напишите в техподдержку школы
Доступ к уроку на сайте:
ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ:
Доступ к уроку после покупки можно получить 2 способами:
Сразу после оплаты вы получите сообщение на указанный email со ссылкой на страницу уроку.
Обязательно при покупке правильно указывайте свой email.

Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам».
Если вы не получили письмо или потеряли ссылку, напишите в техподдержку школы.
Доступ к уроку по ссылке:
90
дней
ДОСТУП
Урок доступен в течение 90 дней со дня покупки.

ПРОДЛЕНИЕ
Доступ к уроку можно продлить на 90 дней за 500 рублей и на 180 дней за 900 рублей.

Продлить доступ к уроку можно любое количество раз самостоятельно из личного кабинета, раздел «Мои покупки» или по запросу в техподдержку.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
отвечаю на любые ваши вопросы в комментариях под уроком
Автор урока
Живописец, иллюстратор, продюсер и ведущий эксперт международной онлайн арт-школы Rumak Art School, создатель и куратор Rumak Art Gallery и Rumak Art Club
Светлана Румак

Ссылки на мои аккаунты:

продукт организации Meta, признанной экстремистской на территории РФ
Личный блог
арт
Родилась в 1969 году в г. Полтава, Украина.
В 5 лет вместе с семьёй переехала в Россию.
Жила в Набережных Челнах, Казани, Орехово-Зуево и более 15 лет в Москве. В настоящее время живёт и работает в Мадриде

В 1992 году закончила художественно-графический факультет государственного педагогического института в г. Набережные Челны, Татарстан, Россия

Член Союза Художников России в секции «живопись» с 2002 г.

С 1993 года активно занимается выставочной деятельностью, участвовала более 300 российских и международных выставках в более чем 20 странах

12 персональных выставок в России, Чехии, Германии, США

Участник 15 международных арт-симпозиумов в Катаре, Турции, Марокко, Болгарии, Латвии, Индии, Азербайджане, Иордании, Румынии, Египте

За 25 лет профессиональной творческой деятельности создала почти 3000 картин, большинство из них находятся в частных и государственных коллекциях в 30 странах мира

Разработала 15 авторских техник живописи акрилом и смешанных техник, с 2013 года провела более 300 офлайн мастер-классов, курсов и арт-туров по России и за рубежом

Проиллюстрировала 2 книги Льюиса Кэрролла для издательства «Арбор», Москва: «Алиса в стране чудес» (первое издание в 2009) и «Алиса в зазеркалье» (первое издание в 2011). Иллюстрации получили высокую оценку коллекционеров разных стран, книги несколько раз переиздавались на русском языке.
С 2018 года является продюсером и ведущим экспертом международной онлайн-школы для начинающих и профессиональных художников Rumak Art School.
В школе прошли обучение свыше 18000 студентов из более чем 40 стран

С 2021 года — основатель и куратор НКО Rumak Art Gallery — международной онлайн арт-галереи, которая регулярно участвует в российских и международных арт-ярмарках и выставках, и помогает реализовывать стратегию продвижения профессиональным русскоязычным художникам из разных стран

В 2022 году основала Rumak Art Club — закрытый онлайн-клуб для русскоговорящих художников из разных стран, как начинающих, так и профессионалов, которые ставят перед собой серьёзные профессиональные цели. Индивидуальные консультации Светланы участникам клуба являются мощным «бустером» для быстрого роста и реализации стратегии

Создатель 2 уникальных авторских курсов:

БЕССРОЧНЫЙ и БЕСКОНЕЧНЫЙ курс-стратегия «Художник под ключ», на котором на сегодняшний день уже более 110 объёмных текстовых и видеоуроков по всем темам, необходимым современным художникам для успешной стратегии на международном арт-рынке.
Курс продолжает дополняться новыми уроками!

Курс «50 шагов к уникальному авторскому стилю» — не имеющая аналогов инструкция по созданию авторского стиля и анализ более 100 актуальных в международном арт-пространстве трендов в визуале, живописи и графике


ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
советы, наблюдения, ВЫСТАВКи, ПУТЕШЕСТВИЯ, истории из жизни и еще много интересного в моих аккаунтах
Всё о целевой аудитории художника
Урок 102
Обратите внимание
Этот урок – только один из множества уроков модуля САМ СЕБЕ ПРОДЮСЕР, который входит в наш уникальный БЕССРОЧНЫЙ курс-стратегию ХУДОЖНИК ПОД КЛЮЧ
Сам себе
продюсер
Модуль 1
ПОЛЕЗНое
БЕСПЛАТНО
Если вы хотите получать информацию о новых видеоуроках, вебинарах и мастер-классах Светланы Румак на свой e-mail
E-MAIL РАССЫЛКА
Регулярно всё о новостях школы, конкурсах, акциях, вебинарах и ещё очень много полезной информации на самые разные темы для художников
Посты на актуальные для художников темы, советы, рекомендации, новинки, акции и ещё много полезного в сторис
Instagram* ШКОЛЫ
ВКонтакте ШКОЛЫ
Фрагменты видеоуроков, видео с вебинаров, интервью с экспертами и другие интересные и познавательные видео по актуальным темам в арт-бизнесе и жизни художника

YOUTUBE
Telegram ШКОЛЫ
Живой чат с большим количеством активных участников — это классная питательная среда, новые знакомства и обмен полезной информацией
* продукт организации Meta, признанной экстремистской на территории РФ
В нём Светлана рассказывает о своей жизни, путешествиях, выставках, обо всём, что вдохновляет и мотивирует, о своём опыте и наблюдениях, встречах и хобби
Instagram* Светланы
* продукт организации Meta, признанной экстремистской на территории РФ
ЧТО ЕЩЁ ЕСТЬ ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ В НАШЕЙ ШКОЛЕ?
12 видеоуроков по авторским техникам Светланы Румак
А также курсы, модули и уроки, в которых мы очень детально разбираем такие важные темы как: стратегия продвижения, личный бренд, авторский стиль, юридические аспекты арт-бизнеса, психология творческой личности и многое другое
МОДУЛЬ «САМ СЕБЕ ПРОДЮСЕР»
МОДУЛЬ «САМ СЕБЕ ПСИХОЛОГ»
МОДУЛЬ «САМ СЕБЕ ЮРИСТ»
МОДУЛЬ «ХУДОЖНИК В ИНСТАГРАМ*»
МОДУЛЬ «МИРОВЫЕ ТРЕНДЫ В АРТЕ»
МОДУЛЬ «САМ СЕБЕ ТАРГЕТОЛОГ»
СЕЙЧАС МОЖНО КУПИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОТДЕЛЬНЫЕ УРОКИ:
*продукт организации Meta, признанной экстремистской на территории РФ
САМЫЕ ВАЖНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ:
БЕСТСЕЛЛЕРЫ МОДУЛЯ:
СЕЙЧАС МОЖНО КУПИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОТДЕЛЬНЫЕ УРОКИ:
БЕСТСЕЛЛЕРЫ МОДУЛЯ:
СЕЙЧАС МОЖНО КУПИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОТДЕЛЬНЫЕ УРОКИ:
СЕЙЧАС МОЖНО КУПИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОТДЕЛЬНЫЕ УРОКИ:
БЕСТСЕЛЛЕРЫ МОДУЛЯ:
СЕЙЧАС МОЖНО КУПИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОТДЕЛЬНЫЕ УРОКИ:
БЕСТСЕЛЛЕРЫ МОДУЛЯ:
СКОРО В ПРОДАЖЕ:
СИМВОЛИЗМ И СЮРРЕАЛИЗМ
СКОРО В ПРОДАЖЕ:
ШАБЛОНЫ ВСЕХ ДОГОВОРОВ
ВСЕ НЮАНСЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ
ВСЕ НЮАНСЫ ДОГОВОРА ПЕРЕДАЧИ АВТОРСКИХ ПРАВ
ЦВЕТЫ
ГИПЕРРЕАЛИЗМ
АБСТРАКЦИЯ
Только уникальные АВТОРСКИЕ уроки и курсы от профессионалов с большим опытом!
КОЛЛАЖ
МОДУЛЬ «САМ СЕБЕ ФОТОГРАФ»
ИЛИ
Там мы индивидуально подберем уроки и курсы, которые будут полезны именно вам! Ответим на любые вопросы, и если вам будет интересно, то пришлем информацию о скидках, акциях, конкурсах, новых уроках и другой полезной для художников активности в нашей школе

У вас остались вопросы?
Напишите в чат с техподдержкой школы в любом удобном для вас мессенджере
Арт-школа Светланы Румак в удобном для вас месседжере:
Выбирайте любой удобный мессенджер и арт-бот проведет вам экскурсию!
?
?
?